Main menu

Не откладывайте!

Звоните +7 (921) 932-75-81 или заполняйте заявку

Хочу в Wonderlang!

Цены и правила | Расписание
На занятиях английским для детей

Занятия английским языком для детей ведет директор Клуба WonderLang Елена Кораблева, филолог, переводчик, преподаватель иностранных языков, выпускница филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, старший преподаватель филологического факультета СПбГУ.

Владеет английским, испанским и французским языками, использует новейшие методики преподавания иностранных языков детям.

Курс английского языка для дошкольников рассчитан на детей 5—6 лет и основывается на следующих учебниках:

  • Wonderland, (Pre-Junior)
  • Chatterbox,
  • Longman Picture Dictionary.

Английский изучается детьми в контексте культур стран английскоо языка, проводятся тематические занятия-праздники — Halloween, Thanksgiving, Christmas.

Занятия проводятся на английском языке, дети учатся понимать английскую речь и адекватно на нее реагировать. Урок английского длится 25-30 минут и четко структурирован.

Урок английского языка начинается и заканчивается песенками

Сложность и и объем лексики песен зависит от темы и уровня знаний детей, используется принцип движения от простого к более сложному. Hello song в начале урока необходима, чтобы обозначить начало урока и погрузить ребенка в англоязычную среду.

Разговорная разминка

Разговорная разминка длится 1-2 минуты и нацелена на запоминание речевых клише: учитель и дети кидают мяч друг другу, задают вопросы и отвечают : What’s your name? How old are you? Вопросы добавляются по мере освоения предыдущих.

Работа с карточками

Как известно из психологии, внимание ребенка 3—5 лет держится до 7 минут, поэтому первая часть урока направлена на запоминание лексики на тему. Для этого используется метод «трехступенчатого урока».

  • Первый шаг: учитель называет предмет, дети повторяют слово.
  • Второй шаг: Show me (покажи мне) — show me an apple. Ребенок подходит к карточке с изображением нужного слова и указывает на нее.
  • Третий шаг: What’s this? Учитель показывает карточки, дети называют слова.

В работе с карточками используются игры:

  • What’s missing (что пропало),
  • What doesn’t belong (что лишнее),
  • испорченный телефон.

Творческие задания на закрепление опорной лексики

После знакомства с опорной лексикой английского языка выполняются творческие задания на закрепление:

  • раскрашивание,
  • аппликации,
  • собирание мозаик,
  • лепка из пластилина.

Используются настольные игры с кубиком, домино, лото, непосредственно связанные с изучаемой лексической темой.

Дети привыкают выполнять команды и просьбы, учатся сами их произносить осознанно. Например: Can I have the glue, please! — Here you are! — Thank you! Дай мне клей, пожалуйста! — Пожалуйста! — Спасибо!

Разминка в середине урока английского

Разминка в середине урока английского

В середине занятия предполагается разминка в виде английской песенки или зарядки (лексика: действия).

Изучение основ грамматики английского языка

В курс английского для дошкольников включено пассивное изучение основ грамматики:

  • множественное число (противопоставление 1 предмета множеству: 1 cow – 2 cows – 3 cows etc),
  • повелительное наклонение (выполнение команд: stand up – sit down – show me – give me – run – jump etc.),
  • вопросы и ответы в Present Simple (Do you like apples? (Ты любишь яблоки?) – Yes, I like apples/ No, I don’t like apples),

Занятия английским проходят весело и позитивно.

Как дополнительный материал привлекаются специальные учебные мультики и компьютерные игры на английском, разработанные для дошкольников.

Facebook VK Twitter G+ RSS