Main menu

Notice: Undefined offset: 0 in /home/h304698646/wonderlang.ru/docs/templates/meet_gavern/html/com_content/article/default.php on line 44

«Музыка» на языке древних греков означало «искусство муз»: искусство пения, игры и танца, без которых невозможно гармоничное развития человеческой души, как невозможно без гимнастики развитие здорового и красивого тела.

Благодаря музыке, игре, пению и танцам, дети испытывают положительные эмоции. А положительные эмоции — это внутреннее благополучие малыша, душевное и физическое здоровье ребенка.

Занятия музыкой в детском возрасте способствует активному развитию музыкального слуха ребенка, формированию первых вокальных навыков, развитию речи, а также раскрытию множества других талантов, о которых Вы даже не подозревали!

Приглашаем детей на уроки музыки, ориентированные на разностороннее развитие ребенка.

Одно музыкальное занятие состоит из 5 частей (1 часть длится 5 минут), каждая из которых преследует свои цели и задачи:

Музыкальное приветствие

Дети поют и сопровождают слова песни определенными движениями рук — таким образом, малыши развивают произвольное внимание, учатся эмоциональной реакции на музыкальное произведение, происходит синхронизация слухового восприятия и движения.

Движения под музыку

Движения под музыку — свои для каждого жанра: ходьба для марша, бег для галопа, кружение для вальса, подскоки для польки с остановками во время пауз. Благодаря этому дети учатся различать медленную и быструю музыку, узнают разные музыкальные жанры.

Пение несложных песенок

Дети слушают, как педагог исполняет куплет и подпевают в припеве (отдельные слоги, например гав-гав, би-би, мяу, мур и т.п.). Чуть позже, малыши должны начать тянуть звуки — это и есть первые шаги в пении. Такого рода занятия помогают развить у ребенка чувство ритма, поставить дыхание и воспитать начальные вокальные навыки.

Игра на музыкальных инструментах

Игра на инструментах, таких как маракасы, колокольчики, металлофоны и дудочки, способствует развитию координации слуха и движений рук, чувства ритма, постановке дыхания, а также умению управлять произвольными движениями рук.

Музыкальные игры

Заключительная часть музыкального занятия — самая веселая. Дети танцуют и участвуют в музыкальных играх. Играя, малыши продолжают развивать свою музыкальность: формируется чувство ритма, они учатся двигаться под музыку и эмоционально реагировать на музыкальное произведение. Заканчивается урок музыкальным прощанием.

Facebook VK Twitter G+ RSS